Новости фестиваля

Круглый стол «Школьные музеи естественно-научного профиля. Организация учебной проектной деятельности в музее»

Завтра 30 марта 2023 г. в 15:00 (мск) начнет работу Круглый стол по теме «Школьные музеи естественнонаучного профиля. Организация учебной проектной деятельности в музее», который проводится в рамках нашего фестиваля. На участие в круглом столе зарегистрировалось около 200 человек из 62 регионов России. Спикеры из разных городов расскажут свои "секреты" и поделятся опытом организации проектной деятельности.
ФЕСТИВАЛЬ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ДЕТЕЙ
И МОЛОДЕЖИ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Сухачева Елена Юрьевна, директор Центрального музея почвоведения
им. В.В. Докучаева, д.п.н. (г. Санкт-Петербург)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЕЙНОЙ СРЕДЫ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Попова Людмила Владимировна, ведущий научный сотрудник
Музея Землеведения МГУ имени М.В. Ломоносова, д.п.н. (г. Москва)

ПАСПОРТИЗАЦИЯ, ПЕРЕАТТЕСТАЦИЯ И ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕЕСТР
МУЗЕЕВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Давыдова Галина Олеговна, заместитель начальника отдела туристско-
краеведческого отдела ФГБОУ дополнительного образования «Федеральный центр
дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей»
(г. Москва)

ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ М.В. ЛОМОНОСОВА КАК ЦЕНТР ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Тимофеева Людмила Анатольевна, руководитель музея М.В. Ломоносова
ГБОУ города Москвы «Школа No 1530 «Школа Ломоносова» (г. Москва).

ШКОЛЬНЫЙ ДЕНДРАРИЙ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА
ФЛОРЫ РОДНОГО КРАЯ
Гребенюк Альбина Сергеевна, учитель биологии
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа No 12 имени В.Н. Сметанкина»
Находкинского городского округа г. Находка (Приморский край)

ШКОЛЬНЫЙ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ КАК ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО
ПРОСВЕЩЕНИЯ
Повзикова Лидия Николаевна, руководитель музея «Окно в природу»
ГБОУ города Москвы «Школа No 2129» имени Героя Советского Союза
П.И. Романова» (г. Москва)

БОТАНИЧЕСКИЙ РИСУНОК: РИСОВАТЬ, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ ПРИРОДУ
Голубева Ирина Вадимовна, руководитель Ассоциации содействия развитию
культуры и искусства «Творческий союз» (г. Москва)

ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ: КОМПЛЕКТОВАНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ,
СОХРАНЕНИЕ
Мартынова Татьяна Викторовна, заместитель заведующего отделом-главный
хранитель Музея-архива Д.И. Менделеева Санкт-Петербургского государственного
университета (г. Санкт-Петербург)

МУЗЕЙ ПРИРОДЫ КАК ФОРМА НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Наумова Наталья Аугустинасовна, педагог дополнительного образования
МАУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи г. Магнитогорска»
(Челябинская область)

ДЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА
Сыскова Татьяна Григорьевна, методист МБУ ДО «Городская станция юных
туристов», председатель Ассоциации школьных музеев «Наследие»
(г. Нижний Тагил, Свердловская область)

ОТ ШКОЛЬНОГО ЭКОЛОГО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ К МУЗЕЮ
ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ
Ефремова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы,
руководитель школьного музея МБОУ СШ No 16 (г. Арзамас, Нижегородская область)

МУЗЕЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
Аношина Валентина Ивановна, методист, педагог дополнительного образования
Центра проектного развития экологической направленности региональная
Экостанция БУ ОО ДО «Орловская станция юных натуралистов»
(г. Орёл, Орловская область)

ПРОВЕДЕНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В МУЗЕЯХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Озеров Александр Григорьевич, консультант администрации ФГБОУ
дополнительного образования «Федеральный центр дополнительного образования
и организации отдыха и оздоровления детей» (г. Москва)
Made on
Tilda